Итоги Джиг Пари 2016.

Околочетырехкилограммовые щуки и толстые окуни как в первом так и во втором туре не смогли компенсировать недостаток времени на то, чтобы найти на новой для них гигантской акватории зачетного берша и судака. Андрей Медведев и Юрий Моргун - чемпионы года, судя по отчетам, поймали свои самые крупные трофеи на тренировках А может быть просто решили в этом уступить лидирующие позиции конкурентам и поиграть в свое удовольствие. Берш так и не дался им в руки ни в одном туре, - в итоге, несмотря на стабильные и хорошие результаты по другим рыбам в обоих турах, - 47 место. Экипаж капитана Оксаны Симбиревой и старпома Максима Козьмина - единственный смешанный экипаж на Джиг Пари. Несмотря на околорекордного килограммового берша немного не хватило стабильности - 51 место в общем зачете. В этой статье Челюстной захват для рыбы Yoshi Onyx Floating Grip, мм от руб. Лодка Laker X7 года от руб. Выставляемся, и с третьего заброса Ден говорит, что подсек окуня, берем рыбу в подсак, есть зачет! Окунь грамм, не монстр, но зачет!

джиг пари 2016 итоги

Далее идем на берша, вот это непросто! Приходим на точки и планомерно их облавливаем, на этом участке, в отличие от других наших мест, много соперников, попадаются незачеты! И вот на одной из точек Денис берет зачетного берша. Надо сказать, что на тренировках был в ударе я, а вот всю зачетную рыбу в турах, кроме моего судака, поймал Денис. Смотрим друг на друга и на лицах видно удовлетворение, это тур у нас в активе! Мы закрылись всеми четырьмя видами рыб, и я был уверен, что мы в пятерке, но как я был удивлен, когда узнал, что еще 9 экипажей привезли полный набор! Вот это заруба, вот это битва! Мы 13 по итогам первого дня, но результаты очень плотные! Мы сделали все что могли, но в впереди еще второй день! Если честно, не помню, чем занимались вечером, сил не было вообще! Стартуем опять где-то в середине, и опять наша точка свободна! Как всегда через пять минут клюет щука на , везем ее на взвешивание, там уже шутки про нас, типа опять за пару часов закроетесь и за грибами , которых тут действительно море! Далее на завале повымучивали судака, но увы, он там не так стабилен, как щука. Тут еще у Дена ломается камера. Отлично, у меня дежавю - в том году у нас тоже вышла из строя камера! Ден пытается ее починить, время идет, а ему в эти дни прет, надо ловить! Я ловлю окуня почти в зачете, и все затихает! Посовещавшись, решили ловить берша и судака, они дают много очков, и вероятность поимки хороших экземпляров больше, чем упираться в окуня. В общем, мчим в Бармино, там у нас будет два часа на ловлю и где-то три хороших точки!

«Джиг-пари 2016»

И как на зло ГИМС подходит на проверку документов, время уходит. Но все же удача нам улыбнулась, и Денис поймал берша на г, который дал нам приличное количество очков! Архангельская область, включая НАО. Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО. Моря России и Зарубежья. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Дальше решили идти за щукой. По пути остановились еще на одной точке проверить судака и тут я получаю отличнейше поклевку и уже уверен был что есть судак,но это оказался берш ,по которому мы укрупнились гр. Далее пройдя по своим точкам на щуку мы не получили не одной поклевки. До финиша оставалось не так много времени как Александр утвердительно говорит, типа я знаю куда надо ехать,пусть у нас еще есть минут но щуку мы можем там поймать точно. Прибыв на точку и немного попереставляясь ч получаю хорошую поклевку и щука на гр у Александра в подсачеке. Итог 1 тура бала и 18 место. Если честно я был в шоке от такого результата. Сам такого не ожидал,так как предыдущие первые туры я получал немного балов или приходил на финиш с болванкой ,тоесть с нулем. Поразмыслив как играть во втором туре,решили играть также,потому сто некоторые закрылись с нулем и возможно останутся вообще в акватории близ базы.

джиг пари 2016 итоги

Прибыв по точку и ближайшие от нее,долго не смогли ничего поймать,и полевок кстати тоже было очень мало. У Александра иногда проскакивал берш ,но к сожалению он не дотягивал до нужного нам размера. У меня почему то вообще полевок не было. Меняя по ходу пьесы планы куда дальше ехать,ведь тут короче на час,решаем заехать на проверенную и попытаться взять ерша. Какое мое было удивление,когда я получил такую внятную поклевку,что аж спиннинг не выбило из рук. Итак одна рыба есть Щука гр,маркиреум,убираем в бочку,которая для нас в какой то мере стала немного счастливой. Не знаю как для некоторых,но для меня эта какая то маленькая победа.

Джиг-Пари 2016

Мои старания в течении лета и тренировки принесли свой результат. А какое мое было удивление что я смог обойти своего наставника,который многому меня научил и победа еще стала более сладкой. Если до начала ДП я многим говорил,что возможно играю в последний раз,то после его окончания наверное скажу НЕТ. Это заманивает,это адреналин ,это отличный способ победить спортсменов, это самый лучший турнир показать себя как джиговика. Да чуть не забыл. Огромное спасибо организаторам,спецкорам ,работникам базы и всем тем,кто проделал эту просто мега огромную работу. Так-же, как и у Паши, были мысли заканчивать. Но Джиг-пари затягивает, тем более если принимать участие с его рождения и бывать в призерах. Но потом все проходит и с нетерпением жду сентября и ДП. Posted September 20, В первую очередь выражаем огромную благодарность всему коллективу организаторов этого грандиозного мероприятия и лично Игорю Занкину!!! Наша подготовка началась с турнира в Макарии где мы получили деревянную медаль Чтож имеем то что имеем, отступать было некуда Вообщем мы во всеоружии были готовы!!! Перед стартом к нам подошел небезызвестный Валерыч представитель популярногобренда.. Начинаем ловлю для нас более проблемных видов Щука-Окунь Тут быстро сориентировались что пора уходить с этой линии на другой эшелон - глубже Но сдаваться мы не собираемся - бороться нужно до конца!!! Встаем уже не точно, около точки полнейший цейтнот в структурнике напарник видит рыбу У напарника - Данж - поклевка, сход Говорю ему привези меня туда где ловил окуня и обязательно есть протяг живой воды ночью перед стартом штудировал статьи по крупному окуню Встаем, пробрасываю кувшинки бросаю-бросаю-бросаю-бросаю-бросаю-бросаю ЕЕЕЕСТЬ Рыбка у нас мелкая, но 14 место после 1го дня оставляло шансы на призы Посоветовались, решили вначале закрываться для нас более простыми видами, чтоб сильно не нервничать Мисюрёв Евгений Викторович , Бобров Александр, Москва. Мельников Денис Юрьевич, Мягков Сергей Александрович, Нижний Новгород. Киташев Михаил Андреевич, Самойлов Дмитрий Игоревич, Москва.

Крюков Виталий Владимирович , Недошивин Александр Валерьевич , Богородск. Новиков Вадим, Кашицин Иван, Н. Козлов Михаил Александрович, Романов Артем Александрович, Дзержинск. Теплов Вадим Юрьевич, Тарелкин Олег Игоревич, Семенов. Алёхин Андрей Валерьевич, Пермяков Андрей Викторович, Нижний Новгород. Лашкин Алексей Людмилович, Грачев Максим Юрьевич, Дзержинск. Зыков Алексей Вячеславович, Погрецкий Александр Владимирович, Тюмень. Никулин Александр Георгиевич, Юхнев Сергей Валерьевич, дзержинск. Бондарь Владимир, Глухов Николай, Москва-Воротынец. Баженов Евгений Борисович, Балашов Владимир Федорович, Чкаловск. Волчков Александр Анатольевич, Волчкова Татьяна Александровна, Дмитров. Турлаев Сергей Евгеньевич, Шаганов Илья Владимирович, Дзержинск. Могилкин Александр Николаевич, Маглиано Доменико, Дзержинск - Рим.

джиг пари 2016 итоги

Новоселов Сергей Владимирович , Новоселова Екатерина сергеевна, Нижний Новгород. Пономарев Артем Дмитриевич, Яшенков Николай Александрович, Выкса-Дзержинск. Волчков Вячеслав Александрович, Вассын Максим Николаевич, Дмитров. Виноградов Андрей Евгеньевич, Третьяков Дмитрий Владимирович, Нижний Новгород. Чернышов Сергей Александрович, Ротов Петр Николаевич, М. Тычинкин Сергей Владимирович, Субботин Андрей Александрович, Нижний Новгород. Остались считанные минуты до начала церемонии награждения. Андрей Старков - ведущий сего мероприятия - уже на сцене. Вот и началась церемония награждения. Андрей Старков напоминает, что в этом году у нас 16 номинаций и приглашает на сцену человека, без которого ничего бы не состоялось - Игоря Занкина - генерального директора компании Spinningline. Генеральный спонсор ДЖИГ ПАРИ сеть магазинов АДРЕНАЛИН http: Генеральный спонсор ДЖИГ ПАРИ компания NORMARK http: Спонсор турнира группа Компаний АГАТ - официальный дилер MITSUBISHI, FORD, SKODA, ГАЗ http: Спонсор турнира Компания Рыболов-сервис ТМ Lacky John https: Сертификат на сумму - р. RU от спонсоров турнира. Отчёт Стаса Седлецкого о Джиг-пари Отчёт Валерия Киселёва о выступлении экипажа Дьяченко-Киселёв на Джиг-пари Александр Козлов 3 авг Павел Матвеев 19 июл В этом году, насмотревшись видео на ютубе, начал пытаться ловить на фидер. Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing Васильсурская слобода. Популярные темы Теория и практика Отчеты о рыбалке и новости с водоёмов Рыболовный спорт и фестивали Обслуживание катушек Катера, лодки и моторы Своими руками Всё обо всём. Spinningline , опубликовано в блоге ТУРНИР ДЖИГ-ПАРИ Опубликовано: Вот мы и приехали на б. Буквально через пару часовстанут выходить репортажи с турнира Джиг-пари Боьшое кол-во участников уже стартовало на тренировку. В беседке организаторов идёт установка оборудования, работа кипит. Главная поляна турнира готовится к встречи участников. Один из спонсоров и участников турнира Удалось потрогать новые линейки турнира. Мало того что это полезный измерительный прибор, так ещё и памятный подарок!

• Подсак для рыбалки с лодки купить
  • Чат троллинга
  • Классификация катушек для фидера
  • Вентилятор для рыбалки
  • Попробуйте догадайтесь что это за команда!? А фото будут позже Между тем погода испортилась и всё затянуло пеленой дождя При этом участники уже присутствующие на базе с воды не возвращаются, а продолжают активно искать рыбу. Константин Кузьмин с нами. А где тут красная шапочка? По серьезному тренировки планировалось начать с моим приездом. На них отводилось 4 дня. Ночью 11 числа меня ждал фирменный поезд Москва-Казань, который должен был к 7 утра го числа доставить меня в город Шумерля. Там меня на машине должен был подобрать Александр. Все мои снасти еще в Москве были загружены ему в машину. В теории, мы планировали потратить по одному дню на каждый вид. Причем, в меньшей степени мы волновались за щуку и судака. Эти виды рыбы и так плотно прорабатывались при подготовке к PAL. Основной упор в тренировочном процессе рассчитывали сделать на берша и окуня. Глупо было бы надеяться, что с июня ни чего не поменяется. Нужно было обязательно проверять районы с судаком и щукой и нарабатывать берша и окуня. Для меня это было 3-е участие в турнире Джиг-Пари. Были, конечно, и старые наработки по этим видам рыб. Районы возможно и сработают, а вот точки очень редко. Нет, есть конечно точки, скорее все же районы которые работают из года в год! Но они на вес золота! Особенно те, которые, мало кому известны! Первые два дня решено посвятить окуню и бершу. Дальше два дня на щуку и судака.

джиг пари 2016 итоги

Немножко про снасти и приманки. Еще на февральской рыболовной выставке, на ВДНХ, Саша обратил мое внимание на приманки Yoshi Onyx. Приманки действительно были интересные. Но покупать тогда ни чего не стали. У каждого и так килограмм под 20 разной резины. Точнее даже не так. Вспомнил про них Саша. Он же и договорился взять понравившиеся модели на тест, в обмен на отчет по приманкам. Я вообще большой скептик и с трудом принимаю что-то новое. Так сказать, что бы в приватной беседе узнать его мнение. Костя много времени проводит на воде, благо живет практически на берегу Волги. И последнее время от него было много положительных отзывов об этих приманках. Понятное дело, что он это делает не просто так. Но, с другой стороны несколько пачек действительно рабочей резины ни когда в коробочке не помешают. Да и мне, если честно, тащить несколько килограмм нерабочей резины, да еще потом про нее хвалебные оды писать, совсем не в радость! Короче, Костя Кудинов меня успокоил. Сказал, что примкни более чем рабочие. В них очень компактно разместился весь заказанный набор. Причем из маленькой, мы сделали боевую, куда сложили те приманки, которые полетят в воду в первую очередь!

Конечно, не обошлось и без уже проверенных временем приманок. Комплект удилищ у нас сильно не поменялся. Основные рабочие палки у Саши это Norstream Dynamic F 1. К ним он еще добавил кастинговый комплект на основе Norstream Advance AVB H. Мой комплект, традиционно, состоял только из кастинговых удилищ. Два из них родились в кастинге еще на фабрике, а вот два других пришли в этот мир в спиннинговом варианте. И только в моих руках уже превратились в кастинговые удилища. Мой набор выглядел следующим образом: В паре с ним Shimano Calcutta TE, шнур Varivas Avani Casting PE2. В паре с ним Abu Revo MGX, шнур Varivas Avani Sea Bass Premium PE1. К сожалению, оба эти вида в зачет на Джиг-При не шли!

купить глубиномер на рыбалку

Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.