Самые красивые места мира в фотографиях

Контуры деталей в натуральную величину при разметке на фанере получают, соединяя точки, найденные при откладывании заданных размеров от осевых линий, при помощи лекала или хорошо гнущейся длинной линейки. После этого размечают рейсмусом нужные размеры для снятия малки с продольных кромок. Вдоль обеих, кромок скуловых поясьев на расстоянии 12 мм от края сверлятся отверстия диаметром 2 мм с шагом 50 мм для последующего соединения проволочными скрепками. Koгдa бортовины будут скреплены, ставятся и временно крепятся шаблоны А и Б в местах, показанных на развертке листов обшивки. Эти шаблоны, задающие нужную форму корпуса, облеrчают сборку скулы с днищем. К обшивке транцы крепятся шурупами ЗХ18 с шагом 50 мм и на клею.

тузик джек шпрот классная лодка ч.2

Может оказаться, что концы бортов будут выступать в корму за тpaнец; естественно, в этом случае кромки надо подровнять рубанком. Сшил корпус, проклеил полосами изнутри, вынул проволоку, приготовился обрабатывать снаружи. И вот какой вопрос: Или я зря затеял полную оклейку?

фанерные лодки джек шпрот

Не судите строго, мне кажется, что в Оренбурге это будет первый Джек Шпрот ;-. Обратно в Деревянное судостроение. Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Катера и Яхты IP. Board Mobile Помощь Система для сообществ IP. Я забыл свой пароль. Тонкие деревянные планки, наклеиваемые на обшивку изнутри, защищают фанеру от истирания ногами пассажиров. Снаружи крепятся рейки буртиков и киля из твердого дерева. Копирование материалов сайта vodnyimir. Все случаи нарушения будут преследоваться согласно закону об авторских правах. Для центральной скамейки использовал две доски толщиной 20мм, склеенные вместе. Для носа и кормы мебельные щиты.

фанерные лодки джек шпрот

Вывод - все скамейки лучше делать из досок, и клеить самому. Щиты слабые - пришлось под всеми скамейками сделать небольшие распорки - иначе прогибались. Теперь на них хоть танцуй. В носу укрепляем транец уголком. Изнутри лодки также приклеиваем небольшой привальный брус - по опыту знаю что чем шире привальник - тем удобнее.

фанерные лодки джек шпрот

Изнутри на днище клеим широкие рейки -слани, они укрепляют дно, по ним будем ходить. И здесь был "опыт - сын ошибок трудных". Всегда клеил стеклоткань разбавляя ЭДП растворителем. При комнатной температуре все было ок. Но на улице стояла уже неделю дождливая погода, и неизвестно когда она наладится.

Тузик «Джек Шпрот»

Все вроде сделал как надо. Итог - смола не застыла. Ни на следующий день, ни через день. Ох и неблагодарное это занятие. В этот раз для разжижения ЭДП нагреваем ее в водяной ванне на плитке. Выливаем на стеклоткань, и шпателем разгоняем по поверхности. Делать все нужно очень быстро - так как нагретая смола очень быстро застывает. Вечер работы и готово. Для обработки шкуркой использовал дешевую виброшлифмашинку.

лодка картоп Джек

Их наличие особенно оправдано в случаях, когда длина лодки превышает шесть метров. Кстати, существует масса разновидностей гребных лодок. В каждой стране судно имеет ряд специфических, присущих только ему черт. Ее размеры считаются одними из самых миниатюрных среди всего обилия гребных лодок. В шторм ее грузоподъемность становится гораздо меньше. Ну а по поводу построенной лодки могу сказать, что лодка понравилась всем и 2 человека уже собираются повторить эту конструкцию. Лодка изготовлена из 6мм обычной строительной фанеры, снаружи обклеена одним слоем стеклоткани на эпоксидке ЭД Внутреннюю часть лодки пропитал за три раза Евротексом и покрасил всю лодку ПФ за два раза. Передняя банка полностью заполнена пенопластом, задняя на половину.

  • Лодки серии heavy duty
  • Купить вершинки для фидера garbolino
  • Завод курильский рыбак
  • Ловля кефали на удочку
  • Шпангоут по месту будущей склейки прижимается без клея к обшивке днища двумя струбцинами рис. После этого струбцины снимаются. Между шпангоутом и внутренней поверхностью обшивки днища образуется щель, достаточная для нанесения эпоксидного клея на кромку шпангоута и край обшивки. Если производить вклейку шпангоутов без привальных брусьев, то клей наносится на обшивку и шпангоут до уровня второй скулы или чуть выше. Затем шпангоут опять прижимается к обшивке струбцинами это не отражено на рисунках. Выше бортовая обшивка к шпангоуту не приклеивается до установки привальных брусьев. Это связано с тем, что почти на всех секциях привальный брус имеет значительную кривизну и, будучи прикреплённым к обшивке борта, либо загнёт верхние концы шпангоутов, либо оторвёт склейку. Таким образом, если производить вклейку шпангоута сразу полностью, необходимо задать кривизну самой верхней части бортовой обшивки. Для этого надо заранее изготовить привальные брусья с запасом по длине для замков плюс ещё мм и прикрепить их шурупами снаружи к верхней кромке бортового листа. Однако после вклейки шпангоута привальный брус, скорее всего, надо будет переставлять и ровнять по соседним секциям. Поэтому для вклейки шпангоутов я сделал технологические внутренние привальные брусья-кондукторы кривизны борта. Кондукторы можно сделать оба сразу при изготовлении конструктивных привальных брусьев: Кондукторы прикрепляются к внутренней верхней части обшивки борта тремя шурупами. Кондуктор должен быть меньше на несколько миллиметров расстояния между шпангоутами секции. После склейки шпангоутов и обшивки необходимо зашпаклевать щели между ними. Для этого подойдёт самая грубая и густая шпаклёвка. Далее проклеивал внутри секции продольные стыки обшивки на скулах узкой лентой стеклоткани шириной 30 мм. Перед этим места нанесения эпоксидного клея обезжирил ацетоном. Концы лент загибал и приклеивал к шпангоуту на всю высоту - 50 мм рис.

    фанерные лодки джек шпрот

    Клей наносил лишь на края листов обшивки по 15 мм и мм полосой - на шпангоут. Оклеивание стыков эпоксидным клеем и стеклотканиевыми лентами: Стыки транцев с продольными листами обшивки также оклеиваются узкой стеклотканевой лентой. После склеивания стыков и полимеризации смолы откусил кусачками снаружи проволочные скрутки. Затем склеил стыки шпангоутов и транцев с листами обшивки. Перед этим проволочной щёткой зачистил и обезжирил места приклеивания стеклотканевых лент. Очень интересен опыт, буду рад любым советам! Виталий, под джерк прежде всего выбери устойчивую лодку, так как ловить будешь стоя. По своему опыту скажу что казанка-6 полная копия джон-бота очень устойчивая. И обязательно делай под мотор. Timer 20 Лет назад,брат жены сделал лодку по этим чертежам из 5 мм фанеры. Поскольку,фанера была невысокого качества,он обклеил ее стеклотканью. От результата,мы были не в восторге - тяжелая около55кг ,неустойчивая,одноместная и низкие борта. АВВ сам сделал шлюпку по этой технологии. Придет и все расскажет.

     

    базы рыболовные на белом море

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    отчеты о рыбалке на лозьве