Как не ошибиться с выбором лодочного мотора?

Октановое число — это просто цифра для сравнения способности топлива сопротивляться детонации.

какой лодочный мотор лучше китай или

Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива. Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки.

  • Лодка мурена 270 цена купить
  • Когда и где ловить рака на кубани
  • Купить телескопическое удилище без колец в москве
  • Рыбалка в белгородской области платная
  • Увеличение октанового числа, которое создается на стадии производства бензина с помощью различных добавок, предотвращает преждевременное возгорание топлива. Несколько последовательных детонационных ударов не только снизят мощность мотора и его к. Перевод одноименной статьи американского эксперта Глена Лоу Glen Law на сайте saltwatersportsman.

    какой лодочный мотор лучше китай или

    Какой лодочный мотор выбрать? Наверное, большинство рыболовов, которые решили приобрести лодочный мотор, встают перед выбором: Когда-то я тоже задумывался над этим вопросом и взвешивал все за и против. В итоге до взвешивался, и решил, пока повременить с моторами, пока буду грёбать веслами. Но для тех, кто все же настоятельно решил покончить с веслами раз и навсегда, я поделюсь той информацией, которую успел насобирать. Хочу предупредить, что вся информация в этой статье будет рассмотрена на примере покупки лодочного мотора для лодок длинной не более 3 Для начала рассмотрим все положительные и отрицательные стороны бензиновых моторов. Основным плюсом бензинового лодочного мотора является сам процесс эксплуатации, то есть вы приехали на рыбалку, накачали лодку, установили мотор, залили бензин и вперед. Следующим плюсом будет скорость передвижения. То есть при использовании бензинового мотора, правильной мощности, вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время, чего не сделаешь при использовании электромотора. Основным не приятным моментом в приобретении бензинового лодочного мотора является его цена, она существенно превышает цену на электромоторы. Следующим минусом можно назвать, громкость работы двигателя. То есть в отличие от электромоторов бензиновые моторы, работаю на много громче, а на рыбалке лишний шум не нужен. Для того что бы избавить себя от лишней громкости работы двигателя, лучше выбирать четырехтактные моторы, от них и шума по меньше и прием больше. Но за это придется немного доплатить, так как стоят четырехтактные движки, немного дороже. Стоит учитывать расходы на бензин. Ну и плюс ко всему, плавсредство оснащенное мотором должно быть обязательно зарегистрировано в специальной инстанции, что тоже тянет за собой дополнительные расходы. Теперь об электрических лодочных моторах. В отличие от бензиновых моторов электромоторы не загрязняют окружающую среду и полностью безвредны для экологии. Поэтому во многих цевилезованых странах большинство рыболовов отдают предпочтение именно электромоторам. Одним из плюсов эксплуатации такого мотор является бесшумная работа электродвигателя, это значит, что можно без всякой доли опасения заплывать и облавливать, самые мелководные участки водоемов. Следующим положительным моментом может показаться цена на сам мотор, но только показаться. Да действительно она намного ниже от цены на бензиновый, но это ведь только мотор, а еще нужен аккумулятор и зарядное устройство. Цена на хороший специальный аккумулятор может составлять примерно туже стоимость, что и мотор. Хорошее зарядное устройство, тоже стоит примерно как сам мотор. В итоге мы получаем цену не на много ниже от цены на бензиновый мотор.

    Самым не приятным, в эксплуатации электромотора является неизвестность ресурса, то есть вы никогда не сможете точно рассчитать, насколько может хватить заряда электробатареи, а возить с собой в лодке два аккумулятора, согласитесь, не совсем удобно. Вследствие этого отплывать на дальние расстояния не получится. Еще одним не благоприятным факторам, который существенно может повлиять на лишние затраты энергоресурса, является погода, это встречный ветер волна. Ну и нельзя не упомянуть об условиях содержания.

    Если с самим электромотором проблем нет, то с аккумулятором не все так просто. Здесь важно заранее понимать, что перед каждой рыбалкой, аккумулятор, не обходимо заряжать, а вы представать ситуацию, если вдруг у вас выгорает случайная рыбалка, а аккумулятор не заряжен. В заключение хотелось бы заметить, что в обеих рассмотренных вариантах есть, немало как положительных, так и отрицательных сторон. На каком варианте остановиться, каждый решит для себя сам, а лишь указал те причины, над которыми стоит задуматься при выборе. Покупка первого лодочного подвесного мотора - весьма ответственный шаг в жизни любого рыбака. Как правило, этому предшествуют многочисленные консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и: Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, простое дело - пойти и купить, но: Есть несколько "подводных камней", с которыми придется "столкнуться" счастливому моторовладельцу уже с первых шагов эксплуатации своего "подвесного помощника". Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, все по порядку: Еще до покупки мотора необходимо определиться с водоемами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами? Отдельная тема — постсоветская экзотика.

    Как правильно выбрать качественный китайский лодочный мотор

    С ней тоже вряд ли получится беззаботно носиться по водоёму:. А если повезёт — то и с мультирумпелем. Но вся радость заканчивается, когда надо купить запчасти для этой экзотики. Апогея в развитии двухтактные лодочные моторы достигли в конце х годов. Были получены рекордные показатели по соотношению мощности к весу, но впоследствии европейские производства закрылись, а японцы и американцы предпочли делать хоть более тяжёлые и менее совершенные в техническом плане, но простые и массовые ПЛМ. Поэтому если вы регулярно не ездите в Финляндию, и у вас нет налаженного канала поставок запчастей — лучше обойти эти варианты стороной. Некоторые модели выпускаются и по сей день с минимальными изменениями. Как правило, эти аппараты успели повидать жизнь, но если руки владельца растут из правильного места, время и гараж для ремонта имеется, а бюджет ограничен — это может стать приемлемым выбором при условии качественной дефектовки и надлежащего ремонта попавшего к вам экземпляра. Вариант имеет право на существование, но слишком далеко удаляться от лагеря не стоит — всё-таки стаж у моторов солидный. Как пишут в рекламе — китайские моторы являются точной копией японских. Они наиболее отработаны в производстве, изготавливаются по лицензии и могут отработать даже сезона без нареканий. И то — это относится исключительно к моторам известных брендов, таких как Sail или Parsun, выпущенных с года. Что касается 2-тактников, то тут ситуация до сих пор печальная. Особенности конструкции таких двигателей приводят к тому, что до сих пор китайским производителям не удается создать более-менее надежных аналогов японцам и американцам и уже в первый сезон наблюдаются проблемы с моторной головкой, электрической частью и так далее. В противном случае, такая покупка будет просто бессмысленной тратой денег. Оставьте свой номер и мы перезвоним вам в ближайшее время. На Hidea даже крыльчатку еще не менял, менял только масло в ноге и ВСЕ. Про мощность можно видео ваших испытаний, если есть, а вот у меня есть Сначала опишу данные и условия позже прилеплю видео. Ямаха на Флагмане НДНД Хидеа на Касатке пайол. Как вы думаете кто ехал быстрее? Флагман с ямахой посередине идет третья лодка тоже с Хидеа 9. Про мощность можно видео ваших испытаний, если есть, а вот у меня есть. А вообще если устраивать соревнования , то нужны одинаковые условия. Я так понимаю Sea-Pro???? Мне тоже дали 2 года гарантии на додочный мотор. В моем городе продают из китайцев только SeaPro и продают их только в крупных серьезных магазинах. Есть сервис и представители официальные. Думаю не один нормальный серьезный магазин не будет рисковать репутацией и продавать кабы что, зачем им проблеммы.

    Летом напишу отзыв по мотору 3 л. Странно,на авто ру китайцев продают очень мало. На бот шоу в Москве,15 китайца,правда фирма хрен знает какая продавали за руб,двух тактник,а пять сил за четыре такта,хотел пятнашку взять,а уже был продан. Опять по гарантии какой-то модуль зажигания вроде. В начале этого сезона опять двадцать пять но уже за свой счет, гарантия кончилась. Купил , заменил и продал по дешевке через инет. Добавил и взял с рук девятилетнию ЯМАХУ Ходил весь сезон, говорит доволен. Вот именно подобное читаю на разных форумах. Если сравнивать с советскими моторами,то бесспорно китайцы лучше, если с японцами, то я за японцев. Не, если нет экстремальных условий эксплуатации, то конечно можно и китайца. Но я за надёжность. Хотя и у японцев бывают поломки. Тем про китайцев на разных форумах много. Почему бы и тут не быть. Если же вам лень один раз подкрутить карбюратор — покупайте японца в два раза дороже. Китайские лодочные моторы Hidea успели получить определенную известность в России. Много мотора за вполне приемлемые деньги.

    какой лодочный мотор лучше китай или

    Заводится легко, в эксплуатации не капризный, и лодку тянет нормально. Ну и самое главное — до 10 сил! Четырехтактный кубовый мотор выдает 20 л. Конечно, завести тросом такой двигатель — не самая сложная задача, но производитель не забыл и об электростартере. В глаз мотор бросился обтекаемым корпусом, обещавшим отличную динамику, и на практике обещание полностью оправдалось. Плюс к этому — традиционно эталонная надежность. Конечно, доводилось слышать, что со впрыском тут проблемы, но у меня за три года никаких.

    16 лучших лодочных моторов

    Зато расход топлива такой, как будто в моторе сил пять, а не Сравнивать их просто невозможно — и по возможностям, и по ресурсу. Конечно, никто не спорит, что с сильным мотором на лодке будет гораздо интереснее плавать, но и цена такого мотора многим окажется не по карману, да и налоги с регистрацией… С другой стороны, и самый выгодный в плане избавления от бумаг и налогов пятисильный агрегат на большую лодку ставить нет смысла. Достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой. Рейтинги Статьи Тяжелый выбор Новые технологии Пятнашки Вопросы и ответы Праздничные хлопоты Рейтинги лучших Переводы Обзоры Как выбрать Это интересно Товары Цены Новости Видео-обзоры Видео. Статьи Товары Цены Новости Видео-обзоры Видео. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? Надежный четырехтактный мотор Мизерный расход топлива Приличная тяга с самых низов Минусы: Если Вы не купили,не собираетесь покупать,или купленный "брендовый"мотор требует ремонта перед продажей,то зачем писать в этой теме? Вы так рьяно защищаете эту тему! Думаю, Вам, этого понимать не надо, и тем более советовать кому, что и где писать. А вот предполагать и фантазировать про "брендовые" моторы, Вы, в полном праве. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Данный бренд активно набирает обороты и уже может конкурировать с лидерами на рынке лодочных моторов. Именно поэтому модели этого производителя пользуются популярностью в таких странах, как США и Канада. Чтобы не возникало путаницы, стоит отметить, что в России данный производитель представляет свою продукцию под брендом Golfstream. Если вам нужен экономный вариант невысокой мощности, обратите внимание на двухтактный, одноцилиндровый Golfstream T2BMS. Если же вам нужен более мощный, четырехтактный агрегат в таком случае модель F2,6BMS это то, что вам нужно. Производитель предлагает неплохую продукцию по относительно невысокой цене.

     

    рыбалка в андриановой

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    как сделать прикормку для подледного лова