Проблемы эксплуатации 2-х тактных моторов при троллинге

Была такая проблема перестал заводится перебрали все, только случайно обнаружили виновата кнопка глушения двигателя , вовнутрь попала влага и показывала Ома сопротивления то есть коротила на массу так мы откинули провода от кнопки глушения и глушили соединяя их между собой осторожно высокое напряжение эти провода или может быть один провод выходят из блока МБ-1 Неприятно течет бензин из карбюратора, перед долгой остановкой закрывали краник и вырабатывали остатки из карбюратора На реке видел человека на Салюте, тролинговал, но заводился и работал отлично но у него стоял другой карбюратор видно выступал. В книге там описано про установку другого карбюратора я тоже задумывался но такой модели у нас негде не было а опыта мопедиста тоже.

троллинг на лодке пвх с 2х тактным мотором 3-5 лс

Вобщем не мотор, а конструктор сделай сам. Согласен, все наши моторы головная боль!!!

  • Как и чем красить блесны видео
  • Рыбалка в бурзянском районе
  • Трудфронт астраханская область рыбалка
  • Надувные лодки в городе иркутск
  • Но ремонтом своих моторов занемаюсь сам имею диплом инженера по судовым энергетическим установкам, работаю по специальности и мне тоже приходилось эксперементировать. Скажите, пожалуйста какой мотор лучше использовать для троллинга? Смотрел DVD диск от братьев Щербаковых. Он рекомендует 2-х такт. Учитывая бензин сколько его будет тратиться и т. Прогресс 4 и Evinrude 50 DSL http: Wild One , АКВАРИУМ - молчаливые наши питомцы! Ловля на открытой воде. Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Экипировка и Снаряжение рыбака. Иногда ловлю на троллинг. Свечи не закидывает, не троит, мотор не трясется на малых. Но, для троллинга скорость велика 5 км в час и выше, поэтому стараюсь ходить по течению, но против ветра, то есть зависимость от погоды. Встроенный топливный бак объемом 1. Вес мотора составляет 13 кг, а для переноски имеется удобная ручка. В эксплуатации он имеет ряд преимуществ - кожух мотора легко снимается, поскольку крепится на защелках, так что подобраться к системе аварийного запуска можно в считанные секунды. Доступ к свече зажигания - через заднюю откидную крышку. Управляется мотор румпелем, который может откидываться. Запускается мотор с первой попытки как в холодном, так и в горячем состоянии, а останавливается кнопкой "стоп", хотя система аварийного отключения зажигания со страховочным тросом, к сожалению, не предусмотрена. Купил в прошлом году весь год пользовал,единственное что в минусе- вес 16,5 кг-в остальнов всё ок. Жить надо согласно с природой, и это то же самое, что жить согласно с добродетелью. Gonish Просмотр профиля Сообщения на форуме. После чёртова салюта восторг не проходит до сих пор. Нравиться что воздушное охлаждение цилиндра даёт возможность ездить по траве, приподнимая мотор. Из тех обслуживания заменил в этом сезоне масло и свечку. На моей вёсельной лодке при ловле на дорожку, расход бензина составляет 1 литр на 4 часа! Однажды очень выручил ключь аварийной остановки, при ловле на дорожку. С тех пор обязательно креплю его к поясу. Два сезона откатал на тохе 3,5, пару слоф сказать могу. Моторчик неплохой, в первый сезон маленька помучился с прогревом, во втором проблем не было. Кожух неудачный, снимать упаришся, да и пламсасса фиговая - уже расколол, а клеицца плохо. Правда заодно обклеил половинки кожуха изнутри пенкой-самоклейкой, работь стал заметно тише. Только не вижу смысла платить тыр за лишнюю лошадь и нейтраль, лучче брать 2,5 силку. Потому как никакого удовольствия на полном газе ездить нету - скорость возрастает весьма несусчественно, а расход и шумы с вибрациями - в разы. Да и пламсассовый рычаг нейтрали говорят весьма хрупкий и дорого стоит. Вобщем я бы советовал Тоху 2,5, если надо помощней, то лучче брать силку. СерЖ Просмотр профиля Сообщения на форуме. Dus Просмотр профиля Сообщения на форуме.

    Роман, ну как, ясности добавилось?

    Лодки и моторы для троллинга: особенности выбора, скорость, модели и цены

    Чем больше пуля - дура, тем сложнее послать ее по назначению. Ни на каких режимах движок не перегревается? Gonish Георгий, что значит: Kostas "- руки свободны. Наверное на Хонде так не получится" Константин, получится, там барашек на ручке газа, подтягиваешь и рукоятка газа становится тугой или вообще зафиксировть можно, так что плюсом это назвать нельзя, а вот на движках с газом на корпусе - каждый раз оборачиваться что бы изменить скорость придётся - это всё таки минус. Ей сложнее, чем надувной, выходить на глиссирование. Мощность не показатель всех характеристик лодочного мотора для троллинга. Например, Tohatsu-9,8, имея ту же мощность, что и Mercury, сильно от него отличается в плане скорости и тяги, т. М и М одинаковы по объему, но разница в мощности у них — 1,5 раза. Кстати сказать, эта разница практически не сказывается на цене. Мотор с мощностью 15 л. Цена двигателя с мощностью 25 л. Лидерами на рынке сейчас являются моторы производства Японии и США. У большинства из них в гарантии обозначен моторесурс 2 тыс.

    троллинг на лодке пвх с 2х тактным мотором 3-5 лс

    За это время автомобиль проехал бы тыс. Тоха-9,8 легче на 1 кг.! Это так, для сведения! Да и вообще, как можно Якову объяснить что-то, если у него самая лучшая в мире лодка - НиссаМаран? То масла для мотора, он видите-ли, купить не в состоянии! Да, согласен, в наше время купить один раз за сезон канистру масла - это просто нереально сложная и огромная проблема! Гораздо сложнее, чем менять масло в 4-х тактнике! И ещё добавлю, Яша, что-бы ты знал: Не могу сказать по существу. А вопрос так и стоял в телеграм - можно, или нет.

    2-х или 4-х тактный для троллинга?

    При этом приводили весьма слабые аргументы. Просто нет, и всё. Руслан выше описывал про приморцев, которые ходят и не заморачиваются. Со своей колокольни, основываясь на сопромате, который мне вдалбливали корифеи тяжелого машиностроения СССР, считаю что работа 2-х тактного двигателя в режиме троллинга циклично возможна, и ничего мотору не будет. Дима, с тебя мотор: Завтра точнее сегодня постараюсь уточнить у дилеров сузуки во Владивостоке. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Ru Powered by Invision Community. Лодки и лодочные моторы. Я так то всегда был за бензин тоже, но тут посмотрел, почитал про американев - Они на все лодки электромоторы с креплениями на носу лепят. Вот и задался вопросом а если можно ссылочку на "Забирай вон у Семёноффа сузу-6 4т и не парься, хороший мотор в отличном состоянии и за вменяемый ценник.

    троллинг на лодке пвх с 2х тактным мотором 3-5 лс

    А суза основная скольки тактная? Просто удобнее, когда для обоих моторов одинаковое топливо, чтобы не путаться. Американы носовым мотором не тролят, они им подруливают когда басса ловят, он и ставится на так называемых басс-боатс, чтобы не пугать рыбы и на якорь не становиться.

     

    какая радиостанция лучше ловит в москве

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    продажа лодки с шатром